Модельный ряд MG

Отзыв о MG 6 2012 года


Автомобиль: MG 6 Fast-Back 2012 г.в., лифтбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Александр (Украина, Одесса)   15.08.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Стал владельцем этой уникальной машины 01.08.12. Сразу выехав с салона решил на ней поехать по Украине. Дороги наши Вы сами знаете, а направление на Крым.

Ну что можно сказать о новой машине:

Ходовая просто удивила, все ямы просто проглатывает. В салоне тихо. Музыка звучит чисто. В управлении просто КЛАСС! Решил на трассе перейти на ручное управление КПП и сразу почувствовал мощность движка. На подъемах турбина дает такой рывок, что хочиться еще и еще давить на газ. У меня есть с чем сравнивать (у меня есть Mitsubishi SIGMA 3л). Расход в смешанном цикле 8.5 при скорости 100-110 км/ч. Больше не топил т.к. новенькая еще не обкатанная. Но на коротких участках ехал 185 км/ч и еще оставался огромный запас мощности. Ну подводя итог я очень рад, что взял именно эту машину. Не знаю как она покажет себя в дальнейшем...

Плюсы автомобиля: Новая машина. полный комплект. все есть и главное люк!

Минусы автомобиля: комп на китайском, ждем прошивки.

Совет покупателю: Если хотите ездить на новой машине и отличаться от массы авто в городе то БЕРИТЕ не раздумывая. Качество и цена соответствуют действительности.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Машинка симпотичная со всех сторон, теперь будем надеяться на соответствующее качество, удачи!

ОТВЕТИТЬ  
Exile  

Интересная модель. Две самые доступные машинки с турбированными моторами - вот этот MG 6 и FIAT Linea с 1.37 движком и 120 лошадьми... Стоит фиат 130 тыс. грн, он легче но по размерному классу и по оснащению проигрывает... Там вроде как по паспорту 100 км за 9 сек ... Считаю лифтбек очень удачная планировка, длина багажника как у седана, а проемище как у хетча. Хотя в такой машине вряд ли холодильник возиться будет, ну а вдруг Смотрел зарубежный обзор, в основном эту машину хвалили - оснащение, управляемость, ходовую (многорычажка от БМВ)... но им не понравилась топливная экономичность по сравнению с моделями других производителей в этом классе (класса C/D с намеком на спортивность)... При цене скажем не намного ниже (у них). Были бы деньги - может быть сменил бы свое на это авто.

ОТВЕТИТЬ  
Exile  

Недавно пересмотрел характеристики, так там уже для мех. коробки заявлена динамика 8.4 сек до 100 и максималка в 240 км

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Друзья, причем здесь Фиат?) Речь ведется о MG, не стоит отходить от темы. Было бы интересно побольше узнать об этом автомобиле. Александр, не могли бы вы выложить пару фоточек вашей красавицы?

ОТВЕТИТЬ  
Exile  

Да, Вы правы, оффтоп жесткий

ОТВЕТИТЬ  
Михаил Авдеенко  

Я сегодня был на тест-драйве! Ну, что: Двери тяжелые, хорошие. Внутри, качественный пластик на торбедо и дверях. Об обзорности ни чего не скажу, мне повиг, я понимаю, что я не S-класе.... Первым за руль сел менеджер, привёз на площадку. Довольно лихо нарезал 2 минимальных круга разворота, с "повизгаванием" резины. И я пересел за руль. Руль (2,5 оборота) имеет приятную тяжесть. Включили кондёр, на 4 скорости он Очень шумный, а на 1-ой незаметен. Люк для меня не важен, но он есть. ВААБЩЕ, в машине есть ВСЁ.Поехали. Выехал с площадки, газ в пол! До, по "ощунениям", 60 мгновенно, менеджер сразу включил "штурмана" и начал говорить мне об всех помехах которые имеют возможность помешать нашему движению. Светофор, поворот на лево, мимо "Каравана" , на Оболонь. Там есть где разогнаться и покружить на кольцах. Ну поехали!!! Турбина подхватывает на 2,5 оборотах но ощутимый разгон с 3. В сидение не вжимает, разгон мощный, плавный. Чувствуется, что машина пошла! Мотор имеет свое спортивное звучание, к нему быстро привыкаешь. И тут, на ум приходят мысли о спортивной направленности авто. Перестраивается быстро. Тормозит вроде хорошо. Один раз, какая-то ТЁЛКА, в очках, не уступила мне дорогу, пришлось экстренно притормаживать, с разгона до 40 км, нормально. АБС отрабатывает. А п На кругах сильно погонять возможности не было, да и "штруман" был на чеку. Музыку включил на последних 500 метрах. Нормуль! Для штатной системы пойдёт! Вывод. За эти

ОТВЕТИТЬ  
Exile  

...за эти деньги машина вполне ничего?

ОТВЕТИТЬ  
Busiman  

как годиков через 5 узнаем ))) ждемс с нетерпенеем новых отзывов

ОТВЕТИТЬ  
мойшша  

Конечно подождите, через 5 лет, автор уже будет ездить на очередном МГ или еще на чем нибудь, а вы будете ждать проверкой времени, очередную модную новинку на рынке.

ОТВЕТИТЬ  
Alibabay  

Ага через пару лет и цена в два раза дороже проходили корейцев

ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Сборка Китай или Великобритания?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Китай

ОТВЕТИТЬ  
NSX2000  

Проходил сегодня мимо АИСовского салона думаю загляну посмотрю что за агрегат,да,аж немного офигел,за такую цену это нечто,жаль не было время покататся. Да,машинка просто КЛАСС! Всегда нравились хетчи с лифтбеками и фастбеками,но сколько ни смотрел разные варианты и читал всякие отзывы ничего не мог подобрать подходящего,то цена за шильдик,то дизайн то еще какая-то х... Были-бы деньги взял бы и себе такую,но пока-что никак,безработный, щас не до машины! Но ничего прорвемся,будет и в Моём Garage стоять чисто английский скакун правда китайской сборки.Но это меня ни как не беспокоит потому-что есть очень много друзей и знакомых владельцев и Джили СК с пробегом под 120000 км за 5 лет,и Эмгранд с 73000 км,Тиго и Амулет Элара и т.д,долго можна перечеслять.Я уже давно убедился что китай это не только телефоны с магнитофонами,а вполне конкурентоспособные производители авто и мото техники.Что далеко ходить у бывшего шефа на Мерсе G320 накрылась коробка после жестких покатушек по болотам и вытаскивании Хамера, так представте на СТО розобрали ,а там все подшипники Made in China стоят и все целые,а накрылась гидромуфта масло просто закипело.Он просто офигел,а покупал кубик в Германии.Чтото я ущел от темы,я просто хотел сказать что не нада боятся Китай потому как скоро все от туда будет и не куда от этого не денишься. А вообще владельцы MG 6,подскажите с каким мотором и коробкой лучше взять,и как будет потом с экономичностью,мощностью,разгоном что-то в этом роде? Всем удачи на дорогах

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв MG 6: MG 6. Первое знакомство
MG 6. Первое знакомство

Апрель нынешнего года ознаменовался дебютом на украинском рынке второго представителя семейства автомобилей Morris Garages – MG 6. Еще до премьеры нам обещали, что эта модель будет намного интересней MG 550. И вот, настал тот долгожданный миг, когда команда InfoCar.ua смогла познакомиться с «шестеркой» MG лично. Причем, не с одной, а с несколькими комплектациями.