MG 6 2018
MG 6 (Эм Джи 6) – переднеприводный лифтбек класса «D». Второе поколение модели. Премьерный показ лифтбека состоялся на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2017 года.
Автомобиль построен на одной платформе с кроссовером MG RX5, которую они получили от кроссовера Roewe RX5 (ничего странного в этом нет, ведь обе марки принадлежат китайской корпорации-гиганту SAIC). Его длина составляет 4695 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1462 мм. Колесная база равна 2715 мм.
С точки зрения дизайна со сменой поколений лифтбек получил новое рождение – о наследственности говорит разве что форм-фактор кузова. И, надо сказать, выглядит автомобиль очень неплохо, чему способствует большой гриль фальшрадиаторной решетки, «втиснутой внутрь», зауженные фары головного света, Х-образный рисунок переднего бампера. Впечатление довершают подштамповки плечевой линии кузова, тянущиеся к задним фонарям, а также рисунок последних. А для тех, кому и этого мало, есть исполнение автомобиля Trophy c иной решеткой в стиле Star Rider, большими дисками и соответствующими шильдиками на задней стойке кузова.
Оформление салона MG 6 получилось довольно стильным: подрезанный снизу руль не выглядит слишком претензионным, боковые воздушные дефлекторы исполнены в «турбинном» стиле, а от излишества кнопок на центральной панели «спасает» функционал сенсорного дисплея мультимедийно системы (в топ-комплектациях – 10.1-дюймового). Кроме того, вместо обычных шкал («полных» кругов) можно также получить «спортивные» полушкалы (стрелки спидометра и тахометра двигаются друг к другу), а посередине между ними в этом случает будет большой цветной дисплей (с возможностью вывода разных меню, в том числе навигации и «музыки»).
Что до практичности салона, то задним пассажирам доступны подлокотник с подстаканниками, кармашки в спинках передних сидений, а также дефлекторы обдува (но не во всех комплектациях). Задний диван можно сложить в пропорции 60/40, но ровного пола не получиться. Объем багажника составляет 424 л (со сложенным диваном – 1170 л).
Для Эм Джи 6 доступна лишь одна силовая установка – это 1.5-литровый бензиновый турбомотор, разивавающий 166 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Он комплектуется либо 6-ступенчатой «механикой», либо преселективным «роботом» с сухими сцеплениями на 7 ступеней. Так как автомобиль имеет общее с MG RX5 шасси, то у лифтбека задняя подвеска – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, усилитель руля – электрический.
Базовая версия предполагает две подушки безопасности, систему ESC, автоматический парковщик, систему управления вектором тяги, светодиодные дневные ходовые огни, указатели поворотов и задние фонари, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, мультимедийную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов.
Ну а топ-комплектация Trophy порадует полным набором электронных помощников MG Pilot (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, слежение за разметкой и распознавание знаков, автоматическая регулировка света, камеры кругового обзора), шестью подушками безопасности, светодиодным головным светом, двухзонным климат-контролем, подогревами передних сидений и электроприводом кресла водителя, аудиосистемой ARKAMYS, точкой доступа в интернет через Wi-Fi.
Источник: MG-6.infocar.ua