Английский

Рассказать друзьям:

Продажи MG6 в Великобритании стартуют в 2011 году, однако главный тест-пилот Автокар Мэт Праер уже провел эксклюзивный тест автомобиля собранного в Лонгбридже.


Вопреки мнению большинства MG6 или Roewe 550, как его называют в Китае, не построен на укороченной платформе Rover 75 – это заново сконструированная модель. В Китае продажи Roewe 550 начались в прошлом году. Количество проданных автомобилей уже составляет 100,000. На исторической родине MG6 появится в продаже вначале 2011, с окончательной сборкой в Лонгбридже. Хорошей новостью является не только то, что MG6 сконструирована в Англии, но и то, что продаваемые в Англии автомобили будут иметь ходовую часть, специально доведенную и настроенную для эксплуатации автомобиля на дорогах европейского региона, где мы и проводили тесты. Для сравнения мы взяли Ford Focus Zetec S.


Тесты проводились в центральном Уэльсе и его округе. Дороги здесь считаются одними из нелегких в мире, как для водителя, так и для автомобиля. Если автомобиль справится здесь, то это значит, что он пригоден для эксплуатации на любой дороге. Устраиваемся за рулем. Поразительно! Салон 6-ки может быть эталоном в Китае, но немного не дотягивает до лучших европейских представителей класса. Пластик мягкий темного цвета, но дизайн немного простоват и кое-где невыразительный. Это опытный образец, и необходимы некоторые доработки. Трогаемся. Считаю, что над переключением передач пятиступенчатой механической КПП и шумоизоляцией надо еще поработать, если этого уже не сделали.


Пока единственным мотором для MG6 станет бензиновый турбированный двигатель с объемом 1.8см3 , однако в дальнейшем планируется разнообразить линейку моторов несколькими бензиновыми и дизельными версиями. 1.8 – это знакомый модернизированный двигатель из K-серии. Не смотря на то, что он соответствует норам Евро5 – при ускорении на некоторых поворотах в гору, так как мы двигались на запад, на высоких оборотах мотор работал с усилием. Что действительно в MG6 сделано на отлично, так это управление. Я бы даже сказал на отлично с плюсом. Главный разработчик ходовой части MG, Энди Китсон, признался, что настройки шасси Focus были взяты как образец езды и управляемости. Настройки ходовой MG6 имеют редкое сочетание эластичности и сбалансированности.


Рулевое управление MG оборудовано гидравлическим усилителем медленнее, чем у Фокуса с электрическим. Это должно было бы отразиться на характеристиках управления, но этого не чувствуется. Китсон отметил, что надо еще поработать над настройкой клапанов распределителя для улучшения контроля автомобиля при езде на прямом участке, но для начала неплохо. Не смотря на небольшое закусывание руля на вывороте, управление автомобилем просто превосходно. Теперь о самой поездке. Пересаживаясь из одного автомобиля в другой, мы обнаружили, что в салоне Форда у вас будет меньше шансов получить шишку на ухабах, но очевидно и то, что Фокус был стандартом для разработчиков MG. Я бы даже позволил заметить, что своей сбалансированностью и маневренностью MG6 превосходит Focus. MG более уравновешен чем Focus, у которого нагрузка смещена на переднюю ось.


MG великолепно держит дорогу, что не дает автомобилю уйти в занос и маневрировать с уверенностью. Уютный салон, удобная посадка, отсутствуют посторонние шумы, даже на плохой дороге. Факты таковы, тестовая версия MG6 уже является одним из лучших в классе по характеристикам управления и работы ходовой части, а работа по настройке шасси не закончена!


Сказано достаточно? Вероятно, нет, не про MG. Можно добавить, что автомобиль вместительный и будет иметь доступную, конкурентную стоимость. Если в дальнейшем все сложиться хорошо, на существующих площадях завода MG в Бирмингеме, будут собирать до 150 000 автомобилей в год.

Мэт Праер

Источник: www.mgcars.by
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у MG

MG 350 2013 MG 350 7.900$ 2013 46.000 км
смотреть все
объявления