|
Отзыв о MG 6 2012 года
Автомобиль:
MG 6
2012
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 150 км, двигатель - 1.8 turbo бензин, комплектация - G Delux
Автор: Валерий (Украина, Южноукраинск) 14.03.2013
Только что приехал из салона. Обслуживание на АИС Николаев - 5. Первые впечатления только положительные. По дороге домой изучал все функции. Времени на всё не хватило. Много интересных задумок и функций. Плюсы автомобиля: Внешний вид. Качество изготовления. Системы безопасности. Минусы автомобиля: Багажник пока закрывается после сильного хлопка. Наверное новые аммортизаторы дают о себе знать. Совет покупателю: Советую всем. До этого 126 000 проехал на Шевроле Эванда. Многие мне говорили что кореец быстро сдохнет. А он зараза живёт и здравствует. За весь срок эксплуатации поменял два аммортизатора и несколько сайлентблоков (дороги супер). При этом хвалёный Суперб в полной комплектации сдох посреди Варшавки (Ровенская обл) пришлось полностью менять двигатель. Обсуждение отзываГость Как можно давать советы, проехав всего 150 км? +4-1ОТВЕТИТЬKVL Полёт нормальный. Продолжаем опровергать несправедливые отзывы на различных сайтах: - FM станции настраиваются все, никаких ограничений по чётным/нечётным нет; - после отключения задней передачи и отключения камеры заднего вида накаких сбросов настроек нет. Просто пока работает камера заднего вида, автоматически снижается звук музыки, видео, телефонного разговора, при отключении заднего хода звук возвращается в исходное состояние. - видео работает и при движении автомобиля. +3ОТВЕТИТЬKVL 1000 км. ТО - 0. Слили обкаточное масло. Выполнили промывку. Залили новое масло. На стенде немного приподняли ближний свет. Компьютерная диагностика. Установка в системе следующего периода ТО. 2 часа вся работа. 1020 грн. Обслуживание на АИС Николаев отличное. +2ОТВЕТИТЬKVL 2000 км. Обкатку установленную заводом изготовителем закончил. Сегодня проверил поведение на скорости. К сожалению больше 210 разогнать не смог, поскольку встречные не позволяют, так и норовят выскочить на чужую полосу. Впечатления отличные, дорогу держит как вкопанная, запаса мощности достаточно, педаль газа в пол не упиралась, двигатель работает отлично, в салоне достаточно тихо и комфортно. +2-2ОТВЕТИТЬKVL 6000 км., полет отличный. Съездил в Крым, отдохнул и обратно. Расход с климатом, ужасно загруженной дорогой и +35 за бортом - 8,2 л/100 км. Усталости практически нет. Ионизация воздуха полезная опция, запаха выхлопных газов практически не ощущается. Авто на трассе, как комфортабельный танк. В Евпатории в центре несколько групп отдыхающих подходили к машине как на экскурсию. Наверное вызывает интерес. И действительно смотрится крупной с рядом стоящими авто. Уровень масла за 6000 не изменился, чуть появился цвет, теперь хоть видно на щупе. Антифриз на месте. Очень порадовала подвеска, управляемость и колеса. На таких "Региональных" дорогах никаких проблем не ощутил. Покупкой все больше и больше доволен. +2-4ОТВЕТИТЬKVL 10 000 км. Полет отличный. Первый автомобиль из салона у которого за 10 000 км нигде ничего не потекло, не загремело, не сломалось и т.п. Китайцы (и англичане) молодцы. Так держать! (До этого опробовал много автомобилей, а конкретно из салона: Рено Меган, Шевроле Эванда, Хонда Джаз). +2-2ОТВЕТИТЬKVL Отчет по окончанию зимы: 1. Автомобиль эксплуатировался каждый день и при этом в условиях одного из самых заметенных снегом города Украины Южноукраинска. 2. Не подвел ни разу! 3. Минимальная температура -18 отмечалась пару дней. Заводка со второго (третьего) оборота стартера. 4. Очень грамотно выполнен передний бампер. Внутренний подъем очень редко загребал снег, а больше подминал под себя. 5. На "живот" сел один раз, но тут же сдал назад и с разгону выбрался сам. 6. Выезжал на рыбалку практически все выходные. Спускался по нашим знаменитым спускам к Южному Бугу и выезжал обратно. При отключении TKC (трекшнконтрол) загребает обеими колесами одновременно. Еще раз подтверждаю, что китайцы возродившие старинную марку - молодцы! +4-2ОТВЕТИТЬKVL ТО-1 (1 год, 12800 км). 1156 грн. Компьютерная диагностика - замечаний нет. Визуальный осмотр: потеряна резиновая заглушка на лонжероне днища авто (видна царапина от камня - поездки на природу), выпал с клипсы провод питания лямбда-зонда (возможно из-за поездок по снегу). Масляных пятен, протечек, потений не обнаружено. По ходовой люфтов нет. +5-1ОТВЕТИТЬKVL 20000 км. Замечаний, протечек, скрипов, люфтов и т.п. нет. Не знаю с чем связано, но снизился расход бензина. Как и ранее заправляюсь постоянно на WOG. Может бензин лучше стали привозить? ОТВЕТИТЬKVL 26000 км. ТО - 2 года. Замена всех фильтров и масла двигателя. Компьютерная диагностика. Обследование подвески. Замечаний не обнаружено. Стоимость - 3324 грн. По моему дороговато. На следующий раз расходники закажу у китайцев и ТО буду делать у себя в городе. Перед ТО съездил в Закарпатье и обратно (2000 км), заправлялся WOG-95. Большую часть ехал на круизе 100-110 км/час - расход 7,8 л. +1ОТВЕТИТЬKVL 31000 км. Вернулся с Трускавца. Расход 7,8 л. Практически весь путь с климатом. Замечаний по автомобилю нет. Перед поездкой фары поклеил защитной пленкой, потому что начали появляться небольшие сколы защитного лака. ОТВЕТИТЬKVL 37000 км. 3 года эксплуатации. Очередное ТО на АИС. Замена всех фильтров и масла двигателя. Компьютерная диагностика. Замена тормозной жидкости. Стоимость -2900 грн. Из замечаний: начала разрушаться пластмассовая защита картера двигателя (ура дорогам Украины), небольшое масляное потение трубки соединяющей АКП и радиатор АКП. Над головой мастеров постоянно приходится стоять и контролировать. Не умеют практически ничего. Фильтр салона искали в бардачке. +1ОТВЕТИТЬKVL Показать еще 1 40000 км. Перестал заправляться на WOG, OKKO и т.п. Заправляюсь на Укранафте 95 премиум по 21,1-21,5 грн, по заверению заправщиков производитель Румыния. Проехал при наружной температуре 32-36 градусов по маршруту Южноукраинск - Киев - Житомир - Ровно- Тернополь - Хмельницкий - Винница - Южноукранск. Расход с климатом (реальный) не по компьютеру 7,4 л. +2-1ОТВЕТИТЬrenaultloganmcv KVL, тоже свалил к укрнафте, а то 95 дорогой на окко +1-1ОТВЕТИТЬSlavik0080 renaultloganmcv, Экономия 2грн может привести к гораздо более серьёзным тратам,поверьте. -1ОТВЕТИТЬKVL 50000 км. 4 года. Полёт нормальный. Замечаний по автомобилю нет. Ухожу с обслуживания на АИС. ТО теперь буду делать через 10 т.км у местных умельцев. Полный комплект расходников получил через Алиэкспресс. +1ОТВЕТИТЬKVL 51000 км. Решил не рисковать и заменил свечи. После анализа отзывов по свечами в интернете взял комплект родных в АИСе NGK PFR6Y. Старые на вид очень даже приличные. Светло-коричневый цвет, никакого слоя нагара нет, верхний изолятор белый без рыжих пятен. +1-1ОТВЕТИТЬKVL 54500 км. Сработал сигнал "Износ передних колодок". Заказал TRW за 900 грн, привезли через двое суток. Сегодня поменял у местных умельцев за 80 грн. ОТВЕТИТЬKVL 58000 км. Недавно потерял ключ. Объявления о пропаже не помогли. Заказал новый ключ на Aliexpress. Продавец из Сингапура оперативно выслал, доставка 2 недели. 24$, доставка бесплатно. Созвонился со спецами из Николаева. Сегодня ключ прошили. Прошивка заняла чуть больше часа. К сожалению с нашими автомобилями не идет мастер-ключ с паролем. Если бы был пароль, по заверениям специалистов прошивка заняла бы минут 10. KVL 60000км. Очередное ТО по двигателю, замена фильтров и масла. Полная замена масла в АКПП. Замечаний по автомобилю нет. Китайцы молодцы! ОТВЕТИТЬpravda Показать еще 3 АИС полностью "слил" MG!! распродажа остатков з/частей, тех что остались, а если заказывать- то только "авио доствкой" там цена колодок 5тыс+, т.е., заднее стекло 12т+, по простому ; идите на ху@ уважаемые клиенты!!! Запчасти планово заказывать больше не будут, так что полный игнор клиентов MG , Джили--это чуть ли не их официальная политика обслуживания сейчас--отработанный материал!! И ни кому из их "доблестного руководства" и двух долбо..Й..бов учредителей в голову не приходит мысль о том, что люди купившие у них MG, Джили, Санг йонги, больше вряд ли станут покупать у АИС автомобили...и обслуживать свои старые авто... +3ОТВЕТИТЬshiroguma pravda, так и есть. Кинули покупателей. Хотя MG себя очень хорошо показали. Сейчас появились фирмы, кто таскает из Китая запчасти. По некоторым удалось найти аналоги, и покупка не вопрос. Плохо, что новые модели - очень хорошие машины - к нам не доедут с такими раскладами. Хотя вот Джили из Белоруссии могут зайти с тамошнего завода. ОТВЕТИТЬpravda shiroguma, вряд ли, новые джили стоят нормальных денег, как собственно и MG,и сильно высокую моржу не поднять на их продаже, вопрос в том, кто возьмётся за дистрибьюторство у нас, после "подвигов и продвижения" их АИСом? АИС упустил момент, когда надо было ПЛАВНО повышать цены на обслуживание китайцев и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти-- в итоге СТО заполнены были , в хорошем смысле, авто, но прибыль для компании была минимальна, как и зарплаты сотрудников, обслуживающих эти машины... для примера из реальной работы СТО; пару лет назад по гарантийному случаю на джили 1,5 мотор 16 клапанов, обрыв ремня ГРМ, часть клапанов погнуто, так вот: время работ ремонта, по нормативу определенному вроде китайцами-со слов руководства, и заведенный норматив в программу мастеров-приёмщиков-- 2,3 часа!!! мало того , что физически это нереально, при том что регулировка зазоров клапанов там шайбы-толкатели, т.е. при замене клапанов их надо подбирать в размер,проверяя на двигателе зазор, так , с другой стороны механик, выполняющий эти работы получал 55 гр за 1 нормо-час, т.е. примерно 125-130 гр за снятие и ремонт головки двигателя!!! про замену направляющих клапанов или маслосъёмных колпачков и прочих моментов--речь вообще не шло в данном случае !! НУ и как вы думаете , какое качество ремонта , и какое отношение сотрудников при такой "организации" процесса?? При этом клиенты почему то думали, что стоимость содержания и обслуживания китайцев, должно было быть на уровне вазов...и покупая на базарах "оригинальные" запчасти- только укрепляли эти мысли...хотя технологии и допуски реально шагнули очень далеко: один из допусков--- неровность плоскости алюминиевого блока двигателя на стороне примыкания ГБЦ , не должна превышать 4 соток мм!!! для тех кто в теме поймут, какими приборами эти допусками измерять. С гарантийными случаями на MG с 1,5 двигателем по натяжителю и цепи ГРМ со встречей клапанов ситуация не лучше была.. +1ОТВЕТИТЬKVL Показать еще 2 67000 км и почти 6 лет эксплуатации. Сегодня при -8 отказал родной аккумулятор. После прикуривания отработал на протяжении дня без замечаний. Заказал точно такой же Bosch silver plus S005 63Ah. 2300 грн. +1ОТВЕТИТЬKVL 70000 км. Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, ремня генератора и кондиционера с натяжным роликом, ремня гидроусилителя. Замечаний по автомобилю нет. +1ОТВЕТИТЬKVL Вчера продал (а может быть предал) своего лучшего друга МИГа. Коротко о результатах семилетний дружбы: |