MG 6 Fast-Back - переднеприводный лифтбек класса «D». Премьера модели состоялась на автосалоне в Шанхае в 2009 году.
Как и в случае с MG 550, дизайн и конструкция MG 6 Fast-Back создавались в британском бюро MG Motor UK Technical Centre. Автомобиль получил спортивные черты и современную ходовую часть со стойками McPherson в качестве передней подвески, многорычажной конструкцией сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски и целый ряд систем безопасности, таких как ABS-EBD, система стабилизации и т. д.
Кроме прочего, автомобиль уже «в базе» оснащен аудиосистемой с CD/MP3-плеером и возможностью подключения внешних мультимедийных устройств через USB-порт, креплением для детских кресел, кондиционером, светодиодной подсветкой, складывающейся спинкой заднего дивана в пропорции 60:40.
В комплектации SE к функциональному оборудованию добавлен круиз-контроль, задний парктроник, навигационная система и многофункциональное рулевое колесо, а в исполнении TSE появляется камера заднего вида, спортивные сиденья с электроприводом, двузонное кондиционирование и 18-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве силового агрегата в MG 6 Fast-Back используется 1,8-литровая турбированная «четверка» мощностью 160 л. с. 215 Нм крутящего момента. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач такой двигатель разгоняет лифтбек до 100 км/час за 8,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 240 км/час и ограничена электроникой.
В 2010 году производство MG 6 Fast-Back стартовало в Китае, а в 2011-м автомобиль начали собирать и в Великобритании.
Источник: MG-6.infocar.ua
Отзывы владельцев MG 6 Fast-Back 6
-
6 Fast-Back 2012 1.8 МКП Стандарт, 20.000 км
"+" - хороша оптика (на головному - лінзи, для стопа - діоди), чудова підвіска, все в салоні під рукою, зручні сидіння, ЛКП витримало удар скутериста в праві задні двері і крило без фарбування, зборка салона - на висоті, зручне стоянкове гальмо, великий багажник, три рівні регулювання пере...
-
6 Fast-Back 2013 1.8 МКП , 10.000 км
Машину брал в салоне в марте 2014г. На сегодня наездил 10000. За это время полетел круиз контроль, магнитола, постоянно горит АБС и котроль устойчивости. Сцепление в машине найти не могу. Если остановился под горку то не тронешься - машина глохнет. В салоне все гремит и пищит. Так как я живу в Луцке...