|
Отзыв о MG 6 2013 года
Автомобиль:
MG 6 Fast-Back
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 10000 км, двигатель - 1.8 бензин + ГБО
Машину брал в салоне в марте 2014г. На сегодня наездил 10000. За это время полетел круиз контроль, магнитола, постоянно горит АБС и котроль устойчивости. Сцепление в машине найти не могу. Если остановился под горку то не тронешься - машина глохнет. В салоне все гремит и пищит. Так как я живу в Луцке машину вожу либо в Ровно, либо во Львов. На сегодня машина стоит в Киеве 5-й день и я ни как не могу ее забрать. Приходиться жить в отеле и ждать. НЕ БЕРИТЕ ТАКОЕ ГАВНО. Китай не научился делать машины. Обсуждение отзываgit Если Вы реальный владелец этой машины то сочувствую и желаю заторбить АИС по полной !!! У Вас в договоре тоже есть пункт,что все вопросы с ними в третейском суде на Балтийском 20ть решать нужно?.Если да то не ведитесь на эту херню ! Заявление в спилку по правам потребителей ,в прокуратуру параллельно! Удачи Вам. +3ОТВЕТИТЬМович Может и реальный среди манагеров затесался, но ...вряд ли китайцы могли так накосячить. +3-1ОТВЕТИТЬWert Водій або БОТ , або ІДІОТ. Те, що АІС не вміє ставити газ на турбоверсії- випадок є і описаний в клубі МГ ( одна форсунка не працювала+неправельно налаштовані були інші).2-щеплення специфічне-але за місяць, другий звикаєш. До того ж треба розуміти, що в машини є турбояма і обороти потрібно тримати віщі ніж в атмосферника. В мене авто з 08.2013-ніде нічого не гримить ( ляду відрегулював спочатку ) не скрипить ( кулькова ручка торохтіла у відділенні юесбі-сам туди поклав) поскрипували ризинка з боку водійських дверей-вилікувалось силіконом. Супер: керування, стійкість-за зиму респект взагалі. Там де не виїхала без штовхання шкода А5, мазда 3 та спринтер-я виїхав внатяг без питань. Мій відгук- www.infocar.ua/club/mg/6/2034/ +1-2ОТВЕТИТЬScream Была проблема с АИСом, не отбалансирована турбина была в моей машине, косяк заводской и не редкий, только вот АИС начал заявлять что эта проблема из-за того что я покурпл свое масло, а не заливал их Шелл по 200 грн./л. и топливный фильтр покупал не у них, а у дилера Делфай. В итоге я вынужден был послать их, ремонт турбины обошелся около 500 грн., а АИС хотел ещё типа за диагностику 200 грн. скачать. Более того отказались на руки отдать заключение сославшись на внутреннюю распорядку с которой тоже ознакомиться не дали. Советую этих дурачков обходить 10й дорогой. Если б СсангЁнги продавали б "серые", то лучше б к ним обратился. А эти товарищи при продаже закрысили коврики с машины, после скандала только их "нашли". ОТВЕТИТЬ |